четверг, 28 июня 2012 г.

Добро пожаловать в мастерскую CARTOLINA!


Здравствуйте! Меня зовут Ольга CARTOLINA.  
Этот блог - моя виртуальная свадебная мастерская. Если Вам нужны ОСОБЕННЫЕ свадебные приглашения, то Вы зашли точно по адресу! :) Также я разработаю для Вас гостевые карточки, номера столов, план рассадки, бонбоньерки в цвете и стиле Вашей свадьбы. Ознакомиться с моими работами можно по заголовкам вверху страницы (Приглашения, Бонбоньерки, CD-конверты, Рассадочные карточки, План рассадки и др...).
Если Вы заглянете в свадебный салон COCON, там можно будет посмотреть и подержать в руках образцы моих работ.

Информация о ценах.Приглашения - от 2 до 5 у.е. в зависимости от сложности работ и стоимости материалов.
Бонбоньерки - от 1 у.е.
Альбомы для пожеланий - от 50 у.е.
Рассадочные карточки  - от 0.5 до 1.5 у.е.
План рассадки - стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от количества столиков.
Букеты из пуговиц  - от 60 у.е. 

Связаться со мной можно любым удобным для Вас способом :
телефоны: МТС (+375 29) 559-94-65 , velcom (+375 29) 643-91-99
e-mail: cartolina@mail.ru 
 

P.S. Подсказка для тех, кто зашел на Blogger впервые. Чтобы просмотреть все записи, внизу страницы есть кнопочка Предыдущие.

Добро пожаловать! :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий